Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 5 марта 2018 г.

Считающиеся умершими живут дольше
434 просмотра

Футурологи пугают сценариями, где чуть ли не 80% сегодняшних профессий в обозримом будущем исчезнут. Их заменят роботы и компьютеры. Врачи, адвокаты, водители, продавцы всех мастей. В частности, страховые агенты…

Если говорить о рынке страхования, тему диджитализации не склоняет на все лады только ленивый. Массовые виды всеми правдами и неправдами переводят в онлайн, агент и страховой посредник вообще становится вымирающим видом, который доживает свой век.

Должен признаться, я тоже долгое время склонялся к такому мнению по поводу агентов. Но, наблюдая за людьми и развивающимися технологиями, начал сильно сомневаться.

Дело в том, что развитие машин и их возможности колоссально выросли. Я даже не побоюсь сказать, что мы переживаем цифровую революцию. И после индустриальной революции XVIII—XIX веков это, несомненно, самый значимый переворот в экономическом развитии человечества.

Ведь в этот раз машины не просто обещают заменить часть ручного труда. Они призваны заменить самого человека. В этом можно убедиться на примере самообучаемых компьютеров, так называемых нейронных сетей. «Волшебный ящик» смог наконец обыграть человека в игре «Го», взят последний бастион превосходства мозга над чипом.

Казалось бы, если факты так очевидны, почему мы все дружно не сидим за партами технических университетов, постигая основы программирования или робототехники?

Думаю, что нашел для себя ответ на этот вопрос.

Во-первых, бизнес делают люди с людьми. Любой индустриальный переворот этого не менял, а скорее даже усиливал. Сделки становились более крупными, продажи — более массовыми, продукты — более сложными. Во-вторых, минимум 80% наших решений купить что-либо базируются на эмоциях — по крайней мере, так утверждают психологи.

Допустим, ОСАГО, а через некоторое время и каско вместе с рядом коробочных продуктов, автоматизируются — что вполне закономерно и логично. А что с более сложным бизнесом? Страховым покрытием для производства, торговли и прочего бизнеса? С новыми киберрисками и другими последствиями новых технологий для физических и юридических лиц, такими как кража данных и повреждения софта и харда вследствие вирусных атак? Назовем это кибер-ДМС. Эти новые страховые продукты уже актуальны на западных рынках. А сколько новых продуктов может появиться в перспективе? Например, влияние нанороботов на окружающую среду. Вот создали нанопорошок для стирки, который поедает всю грязь. Белье чистое, а что будут поедать эти нанороботы, попав через стоки в реки и озера? Чья ответственность, как страховать?

А в страховании жизни, здоровья и пенсии? Я имею в виду реальное солидное и долгосрочное покрытие основных рисков, а не штамповку банками бесполезных коробок за 80—90% комиссии в довесок к кредитам. Для таких продуктов нужен не только индивидуальный технический подход: грамотная защита этих рисков в первую очередь снимает страхи от таких событий.

Вот и кажется мне, что с сухими вопросами и автоматизированным предложением всего этого не решить. Жизнь все-таки дело тонкое.

А разве компьютер на это способен? Он даже рядом не стоит с человеческим мозгом, по-моему. Да, он обыграл человека в игру «Го». Но только на поле 19Х19. А человек может спокойно с ходу перестроиться на доску 18Х18 или любую другую, даже не сильно напрягаясь. Машина же — нет. Она «одностаночник» и каждую задачу может решать только точечно, в рамках написанной для нее программы. Шаг вправо или влево ставит ее в тупик. Тем более что технологии по самообучению компьютеров существуют уже 30 лет, просто не хватало скорости для их массового внедрения. Но они пока тупиковые. Каждая задача решается в узких параметрах вводных. Если они меняются или меняются правила, без человека не обойтись.

И получится как всегда. Не надо пытаться бороться с машинами, как это делали в индустриальную революцию в начале XIX века англичане и немцы. Эти машины впоследствии не уничтожили рабочие места, а сделали новые. Причем в той же текстильной отрасли, которую это тогда в основном затронуло.

И в продажах страховок будет нечто похожее. Просто агентам и прочим продавцам, как и страховым компаниям, надо развиваться, а не сидеть на трубе потоков обязательных видов и коробочных продуктов, надеясь, что так будет продолжаться вечно. Этого точно не будет. А вот новых возможностей будет на порядок больше. Кто это понимает, за тем и будущее.

Агенты умирают? Да здравствует агентская сеть! Как гласит старая немецкая поговорка, «считающиеся умершими живут дольше».

Александр МАЙ, президент ООО «Единый агент»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 5 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт